В списке есть игры разных жанров: стратегии в реальном времени, онлайн-арены сражений, карточные игры и симуляторы. В письме указывается, что большинство из них — общепризнанные киберспортивные дисциплины, по которым проводят турниры и международные чемпионаты.

Так, ИРИ предложил преподавать школьникам Dota 2, Hearthstone, Dota Underlords, FIFA 19, World of Tanks, Minecraft и CodinGame. Из них не имеют отношения к киберспорту только Minecraft и CodinGame. Первая — строительный симулятор, популярный среди школьников. Вторая — специальная платформа, которая помогает изучать программирование в игровой форме.

Что еще известно:

В институте заявили, что выбранные игры развивают навыки командной игры, стратегического мышления, логики, скорости реакции и креативного потенциала. Все они предназначены для детей старше 14 лет. Этот критерий выбрали, «чтобы сохранить психологическое здоровье детей в безопасности».

Ранее ИРИ предложил ввести в школах уроки по киберспорту. Эксперимент планировали провести в нескольких учебных заведениях каждого региона в 2020–2025 годах. Нынешнее предложение института — продолжение прошлой инициативы. «Это должны быть занятия, наполненные смыслом, позволяющие развивать навыки, необходимые в будущей взрослой жизни — стратегическое и логическое мышление, умение принимать быстрые решения, командная работа», — рассказал РБК гендиректор ИРИ Сергей Петров.