Компания Kempinski Hotels уделяет особое внимание и поддерживает культуру игры в гольф на мировом уровне. Приверженность к одному из самых изысканных видов спорта объясняется близостью к основным ценностям и философии группы Kempinski — неповторимый европейский сервис, стремление к оригинальности и совершенству, неустанное внимание к деталям, воплощение новых возможностей.

В турнире приняло участие 72 игрока — рекордное число за все время проведения турнира. А во время большой игры гости турнира познакомились с гольфом в специальной Академии. Завершился турнир торжественным гала-ужином с награждением победителей, который прошел вечером того же дня в стенах отеля, в аристократическом особняке на набережной реки Мойки. Ужин от шеф-повара отеля Кристофа Лаплазы, концертная программа с участием Анны Семенович и виды белых ночей с террас панорамного ресторана «Бельвью Брассери» радовали всех игроков и гостей Kempinski Golf Cup.

В этом году подарки для победителей подготовили партнеры турнира — бутик швейцарских часов Tourbillon, который является официальным представителем в России таких известных часовых брендов как Breguet, Omega, Blancpain, Harry Winston, а также компания «Onego shipping», которая выступила генеральным партнером турнира.

Победители турнира получили элегантные аксессуары Breguet, представленном официально в бутиках Tourbillon, а также сертификаты на авторский ужин в ресторане «Бельвью Брассери» от Кристофа Лаплазы и проживание в GORKI Golf & Resort.