Конкурс был объявлен в феврале, его победитель должен был создать запчасти «для обмена неисправных, демонтированных с воздушных судов на исправные», пишет агентство. Отмечалось, что такие работы были нужны для бесперебойной эксплуатации парка SSJ100 авиаперевозчиком. Максимальная стоимость договора — 124 миллиона долларов. Исполнитель должен был приступить к работе 31 марта.

Что еще известно

Заявки на конкурс подали производитель Sukhoi Superjet 100 компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и его дочерняя фирма «Рапарт Сервисез», но обе они были отклонены. Предприятия превысили максимальную сумму контракта на 77 и на 17,5 миллионов долларов соответственно. Как уточняет «Интерфакс», дочка ГСС также предоставила несоответствующий техническому заданию список компонентов.

Почему это важно:

«Аэрофлот» стал одним их первых перевозчиков, который выполняет рейсы на SSJ100. Первый самолет компания получила в 2011 году, но проблемы с техобслуживанием моделей испытывает до сих пор, отмечает «Интерфакс». По словам вице-премьера России Юрия Борисова, над «объективными недостатками, связанными с послепродажным и сервисным обслуживанием SSJ100, предстоит очень много работать».

Авария SSJ100 в Шереметьеве: 

Вечером 5 мая самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», вылетевший из Москвы в Мурманск, вернулся в аэропорт вылета и совершил аварийную посадку. При приземлении лайнер ударился о полосу и загорелся. Погиб 41 человек из 78 находившихся на борту.