Одна работа называется «Женатый мужчина», вторая — «Идеальный брак», третья — «Ревность». По данным издания, тему семейных отношений режиссер разрабатывал во время кризиса во втором браке (всего их было три).

Под заголовком «Женатый мужчина» написано 35 страниц печатного текста с рукописными аннотациями и дополнениями, под «Идеальным браком» — семь, в «Ревности» (13 страниц) Кубрик разрабатывал тему семейного конфликта.

Что еще известно:

В первых строках «Женатого мужчины» Кубрик писал: «Брак — это как долгая трапеза с десертом, который подают в самом начале... Можете ли вы представить себе ужасы жизни с женщиной, которая приклеивается к вам словно присоска. Вся ее жизнь вращается вокруг вас утром, днем и ночью. <...> Это как утонуть в море перьев. Погружаться все глубже и глубже в мягкие, удушающие глубины привычек и знакомств. Если бы она только сопротивлялась. Злилась или ревновала, хотя бы раз».

Профессор Бангорского университета, исследователь кино Натан Абрамс отметил, что в найденных набросках есть идеи, которые в итоге попали в фильм Кубрика «С широко закрытыми глазами» 1999 года.

«1950-е годы, вероятно, наименее изученный период в карьере Кубрика. Эти наброски показывают, что он работал гораздо больше, чем мы думали. Он довольно продуктивен, изо всех сил быть писателем», — добавил Абрамс.

Что известно о Стэнли Кубрике:

Стэнли Кубрик — американский и британский кинорежиссер, фотограф и продюсер, один из самых влиятельных кинематографистов второй половины XX столетия. В его фильмографии 13 художественных фильмов, среди которых «Заводной апельсин», «Сияние», «Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу» и другие.