В тур входит перелет и проживание в гостинице, а также трансфер по желанию клиента. «Победу» уже включили в федеральный реестр туроператоров. Калмыков рассчитывает, что предложение компании будет дешевле до 15 процентов, чем у традиционных игроков рынка.

Покупка тура будет работать как бронирование номера на booking.com: только клиент бронирует номер с перелетом. В этот момент «Победа» покупает номер и перепродает его клиенту, пишут «Ведомости».

Что еще известно: 

«Победа» два месяца вела тестовую продажу туров без рекламы и продвижения. Было продано более 1,5 тысячи путевок, что превзошло самые смелые прогнозы, рассказал Калмыков. За пять следующих месяцев компания планирует продать минимум 50 тысяч туров.

Эксперты сомневаются в успехе нового направления. Авиакомпаниям часто кажется, что раз они продают билеты, то смогут продавать и туры, но это совсем другой, очень сложный бизнес, говорит пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. «Аэрофлот» трижды безуспешно пытался запустить туроператорский бизнес, у S7 была дочка «С7 тур», которая больше не работает, «Трансаэро» тоже не успела запустить дочернюю компанию «Трансаэро-тур». Сейчас неблагоприятный момент для появления нового игрока из-за падения покупательной способности населения, отмечает Тюрина.

О «Победе»: 

«Победа» с января по май 2019 года перевезла 3,7 миллиона пассажиров. Это четвертый результат в стране после «Аэрофлота», S7 и «России». Всего у «Победы» около 70 направлений, в том числе около 25 — международные.