Руководитель Mail.ru отметил, что компания не будет копировать сервис Google, а сделает его «на свой лад». Российская платформа так же, как и YouTube, будет подбирать видео для пользователя на основе его интересов. Как будет называться сервис, Добродеев не сказал. 

По его словам, все цифровые медиа и площадки будут бороться за время, которое пользователь проводит с ними. В компании решили поставить себе задачу увеличивать этот показатель, количество контента, потребляемого вне социального графа, и догонять YouTube. 

Что еще известно: 

Согласно данным Mediascope за сентябрь, Mail.ru Group обгоняет Google по размеру ежедневной всероссийской аудитории — 57,3 миллиона против 52,5 миллиона человек, пишет РБК. Однако ежемесячная аудитория больше у американского холдинга — 86,7 миллиона россиян старше 12 лет против 88,5 миллиона.