«Алишер настроен на серьезную работу и обещал, что нам не придется за него краснеть. Моргенштерн будет ходить в офис, как и все, участвовать в планерках и отчитываться за результаты», — сказал директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-банка Алексей Гиязов. По его словам, у Моргенштерна есть конкретная цель — привлечь как минимум 100 тысяч новых клиентов.

Гиязов считает, что Моргенштерн — «самый неоднозначный маркетолог» России, но и самый креативный. Его первый клип для Альфа-банка помог привлечь около 25 тысяч новых клиентов, хотя и вызвал претензии Федеральной антимонопольной службы (ФАС). В банке заявили, что учли «обратную связь от ФАС» и хотят «снять претензии к образу реального сотрудника банка».

Что еще известно:

В конце февраля 2021 года ФАС завела дело из-за видео Моргенштерна и Альфа-банка «Клип за 10 лямов», в котором рэпер рекламирует «карту лучшего банка страны». Ведомству, в частности, не понравился образ сотрудниц банка: ФАС назвала его «вызывающим и непристойным».

Служба обязала представителей Моргенштерна и Альфа-банка дать письменные объяснения по поводу клипа. В банке заявили, что не считают это видео рекламой.

Другие новости:

Суд: Алексей Навальный находится в колонии во Владимирской области

«Новая газета» сообщила о химической атаке на здание редакции

Объявлены номинанты на премию «Оскар». Российские «Дорогие товарищи!» и «Гунда» в список не попали

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь