О чем говорилось в интервью (максимально коротко):

  • Когда пара ждала первого ребенка Арчи, в королевской семье решили отказать ему в титуле, а некоторые обсуждали, насколько темной будет кожа новорожденного. Это не были ни королева Елизавета Вторая, ни ее супруг принц Филипп. Кто — пара не раскрывает.
  • Также королевская семья никак не реагировала на расистские намеки в британских СМИ.
  • Меган рассказала, что после свадьбы и переезда думала о самоубийстве, но ей не разрешили обратиться за психологической помощью, посчитав, что ситуация повлияет на репутацию королевской семьи.
  • Отец принца Гарри — принц Чарльз — не отвечает на звонки сына после того, как супруги покинули Букингемский дворец.
  • С начала 2020 года королевская семья не дает денег Меган и Гарри, поэтому они заключили контракты с Netflix и Spotify. Также у принца Гарри осталось наследство от матери — принцессы Дианы.
  • Летом у Меган и Гарри родится второй ребенок — это девочка.

По сведениям The New York Times, интервью супругов одновременно смотрели не менее 17,1 миллиона человек — примерно вдвое больше аудитории самых популярных передач, которые обычно показывает CBS в это время.

«Очень печально видеть подобную неурядицу в семье»

Почти половина жителей Великобритании посчитали интервью неуместным, говорится в опросе британской социологической компании YouGov. Обратное мнение высказал 21 процент респондентов, а 31 процент не определился с ответом. В опросе приняли участие 2,1 тысячи человек.

Местные таблоиды выпустили материалы об интервью под такими заголовками: «Принц Гарри нажал “ядерную кнопку” в своей семье» (The Sun), «Пирс Морган: Тошнотворное двухчасовое выступление Меган и Гарри были позорной и циничной пропагандой, направленной на то, чтобы нанести ущерб королеве, пока ее муж лежит в больнице, и разрушить монархию» (The Daily Mail), «Королевская семья в смятении из-за заявлений Меган о расизме в интервью Опре» (The Times), «Худший королевский кризис за 85 лет» (Daily Mirror).

«Это явный урон репутации, и это плохо, но я думаю, что в целом королевская семья — сильная и хорошая. На протяжении десятилетий она добросовестно служила Британии. Я надеюсь, что она переживет это», — сказала Reuters королевский биограф Пенни Джунор.

Премьер-министр Великобритании решил не ввязываться в скандал. Борис Джонсон сказал журналистам, что восхищается королевой, а другие вопросы, которые касаются королевской семьи, не комментирует: «Я действительно считаю, что когда дело касается вопросов, связанных с королевской семьей, премьер-министры не должны ничего говорить».

Председатель оппозиционной Лейбористской партии Великобритании Кир Стармер призвал серьезно отнестись к словам Меган Маркл: «Очень печально видеть подобную неурядицу в семье. Темы расизма и психического состояния, которые подняла Меган, очень серьезны. Это напоминание о том, что слишком много людей сталкиваются с расизмом в Британии в XXI веке», — отметил он.

Незадолго до интервью, 2 марта, The Times опубликовал материал, в котором персонал Букингемского дворца обвинил Меган Маркл в издевательствах. На следующий день Букингемский дворец объявил о проверке этих фактов. Депутат от Лейбористской партии Надя Уиттом сказала: «Теперь, когда Меган поделилась комментариями о цвете кожи своего ребенка, будут ли они расследовать расизм во Дворце? Я в предвкушении».

Что происходит в Букингемском дворце сейчас:

Более суток Букингемский дворец хранит молчание. По данным The Times, после выхода интервью принца Гарри и Меган Маркл представители королевской семьи начали срочно готовить ответ, который бы снизил напряженность, однако королева Елизавета Вторая этот ответ не допустила к выпуску. Она попросила больше времени на размышления.

Подготовила Екатерина Тимофеева

Вам может быть интересно:

Первое большое интервью принца Гарри и Меган Маркл после отказа от королевских обязанностей. Главное

«Вне себя от радости». Принц Гарри и Меган Маркл ждут второго ребенка

Боже, храни королеву! Как Елизавета Вторая победит внука-подкаблучника и его политкорректную Меган