Авторы репортажа утверждают, что девушка читала свое заявление о побеге из дома по бумажке. Сама Тарамова сказала, что не помнит, как оказалась в кризисной квартире в Дагестане: «За неделю до того, как я выехала в Махачкалу, я общалась с психологами. В общем, как туда попала... все было как в тумане, я не помню»

В присутствии отца и съемочной группы чеченка заявила, что не относит себя к «обществу с нетрадиционными ценностями» и возмущена тем, какие слухи о ней распускают. «Я в кругу семьи, родителей, близких. У меня все хорошо. Нет никакого давления в мою сторону, меня все поддерживают, успокаивают», — добавила она.

В конце репортажа утверждается, что «в ходе встречи (с семьей Тарамовой) не подтвердился ни один из слухов».

Что произошло:

Тарамова ушла из дома 4 июня. В видеообращении девушка просила не объявлять ее в федеральный розыск и утверждала, что спасалась от побоев в семье. Чеченка жила с подругой в кризисной квартире правозащитной группы «Марем» в Махачкале.

10 июня в эту квартиру ворвались дагестанские и чеченские полицейские, забрали Тарамову и передали родственникам. Правоохранители утверждают, что пресекли попытку похищения человека.

Больше новостей:

«Вы затыкаете мне рот». Как прошло интервью Путина телеканалу NBC

В Индии умер глава «самой большой семьи в мире»: у него было 38 жен и 89 детей

За время пандемии в России выросла смертность от пневмонии, болезней кровообращения и сахарного диабета

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь