Ума Турман рассказала, что в 16 лет она жила в Нью-Йорке на Манхэттене и только начинала карьеру в кино. Однажды зимней ночью она пошла в клуб, где встретила актера, который был старше нее на 20 лет. По словам актрисы, мужчина принудил ее к сексу, когда они пришли к нему домой.

«Я была крайне послушной, — рассказала Турман. — Я пыталась сказать "нет", я плакала, я делала все, что могла. Он сказал мне, что дверь заперта, но я даже не подбежала к ней и не попыталась открыть. Когда я вернулась домой, я помню, как стояла перед зеркалом, смотрела на свои руки и злилась, что они не в крови и не в синяках. <...> После такого становишься или еще более сговорчивой, или менее. Я стала менее».

Также Турман рассказала о неоднократных домогательств Харви Вайнштейна, который продюсировал фильмы «Криминальное чтиво» и дилогию «Убить Билла» Квентина Тарантино. По словам Турман, она познакомилась с Вайнштейном и его женой Евой перед съемками «Криминального чтива». Актриса говорит, что сперва продюсер хвалил ее ум, а потом напал на нее в номере отеля Savoy в Лондоне: он повалил ее на кровать, попытался взобраться на Турман и «делал всякие неприятные вещи». Актриса говорит, что смогла выбраться из-под Вайнштейна, «как ящерица».

На следующий день после случившегося Вайнштейн прислал Турман «вульгарную охапку» желтых роз с запиской «У тебя отличные инстинкты». Когда продюсер снова попытался затащить Турман в номер, она пригрозила, что все расскажет, если он попытается сделать это с кем-либо еще, и разрушит его карьеру, репутацию и семью. В ответ Вайнштейн пообещал разрушить карьеру Турман. Сейчас представители Вайнштейна отрицают, что продюсер угрожал актрисе, но допускают, что Турман могла угрожать ему.

В том же интервью Ума Турман рассказала, что стало причиной ее «чудовищной ссоры» с Квентином Тарантино. По ее словам, во время съемок фильма «Убить Билла» режиссер настоял, чтобы актриса самостоятельно вела автомобиль вместо каскадера. Турман опасалась, что автомобиль не исправен и пыталась отказаться, однако Тарантино заверил, что машина в порядке. В итоге в ходе съемок дубля Турман попала в аварию и повредила шею и колени.

После случившегося актриса потребовала, чтобы студия Вайнштейна передала запись дубля, однако ей отказали, причем Тарантино встал на сторону студии. Только сейчас актриса смогла добиться от Тарантино, чтобы он отдал ей видеозапись дубля. Турман передала полученное видео полиции. «Когда они ополчились на меня после аварии, я почувствовала, что я больше не коллега и не артистка, а поломанный инструмент», — добавила Ума Турман.