Заместитель генпрокурора Виктор Гринь 26 ноября 2014 года постановил вернуть уголовное дело следователю. Гринь написал, что картина не была подписана художником Сергеем Сотовым и ничто не указывало на то, что она принадлежит именно ему. Кроме того, вывод следствия о том, что кража причинила Сотову большой ущерб, ничем не подтверждается, поскольку сам художник рассказал, что потратил на картину около 100 рублей. Гринь напомнил, что сам Сотов не придавал значения порче и пропаже рисунков и не обращался в правоохранительные органы по этому поводу.

В ответ глава Следственного комитета Александр Бастрыкин пожаловался Чайке на Гриня. Он заявил, что постановление о возвращении дела незаконно. Однако генпрокурор согласился с мнением своего заместителя и предложил идентифицировать «место и функциональное назначение» забора, на котором Сотов выставил свой рисунок и допросить представителей органов исполнительной и местной власти. Кроме того, Чайка указал на то, что корреспондент «Русской планеты» Илья Шепелин, который брал интервью у Сотова, также не был допрошен следователями.

В материалах дела также указано, что в декабре 2014 года участок, окруженный забором, на котором выставлялся Сотов, передали в безвозмездное срочное пользование Владимирской епархии Русской православной церкви. На участке епархии разрешили построить часовню с паломнической гостиницей.

«Теперь мечтаю, чтобы у меня на суде допрашивали местных церковнослужителей. Прям не дело, а готовый сценарий для второй части "Левиафана"», — написал Албуров. 

В декабре 2014 года следователь Алексей Алексеев, ведущий дело Албурова, вызвал Шепелина по телефону на допрос. Несмотря на то, что журналисту не приходила повестка, он решил все равно прийти в комитет. Его расспросили о знакомстве с Албуровым, Кулаченковым и лидером Партии прогресса Алексеем Навальным, который получил в дар от соратников картину Сотова. По итогам допроса с Шепелина не взяли обещаний и подписок о неразглашении. 

Картину «Плохой, хороший человек» следователи обнаружили в квартире Навального во время обыска 20 июня 2014 года. Следователи заявили, что ущерб от пропажи картины Сотова является «значительным». Сам Навальный рассказал, что картину ему подарил Албуров. В сентябре Албурова обвинили в краже и оставили его под подпиской о невызде. В ноябре обвинение было заочно предъявлено Кулаченкову.