«Я одержима ресторанным бизнесом», — говорит Наталья Кулакова. В 1991 году, когда она еще была студенткой и жила в Красноярске, Наталья устроилась работать на теплоход — официанткой и помощницей повара. Благодаря этой работе у нее появились и деньги, и первый профессиональный опыт. Окончив институт, Кулакова решила уволиться с теплохода и взяться за «настоящую, серьезную» работу и устроилась торговым представителем в крупную компанию. Потом была руководителем отдела продаж на мясокомбинате, в 2003 году занималась продажами в известном медиахолдинге, в 2009-м, после того как рекламный рынок рухнул, уволилась. И все это время ей хотелось иметь свое дело. Несколько раз она пробовала делать собственные проекты — запустила рекламное агентство в Новосибирске, издавала глянцевый журнал. Но достаточно быстро поняла, что ей этот бизнес не подходит, поэтому предприятия или закрывала, или передавала их другим собственникам.
Опыт управления и знание ресторанного бизнеса помогли Кулаковой получить в 2010 году должность директора в ресторане «Экспедиция. Северная кухня». «После медиабизнеса мне было непривычно, — говорит она. — Я увидела, что ресторанный бизнес все еще был устроен очень по-домашнему и держался на ручном управлении». Предпринимательнице захотелось исправить это, применив свои навыки, полученные в другой сфере, и она решила открыть собственную школу для владельцев и управляющих ресторанов, чтобы научить их автоматизировать процессы, управлять командой и добиваться высокого качества обслуживания.