Ольга Данилова: Косметика с допинг-эффектом
В ритме галопа
«Недаром говорят, что нет ничего прекраснее фрегата под парусом, лошади на полном скаку и танцующей женщины», – писал Оноре де Бальзак в своем романе «Отец Горио». Вот и новый аромат Galop d’Hermès посвящен жизни в ритме бешеной скачки. Он объединяет мужское и женское, животное и растительное: кожу – легендарную нотку Hermès, символ из мира наездников, и розу, поданную крупно, словно в увеличительное стекло, – извечный символ женственности. Аромат учит жить на лету, бежать и добиваться – и в то же время пытаться смирять кипучую энергию и наслаждаться чудесным мигом равновесия тела, замершего на цыпочках. Пожалуй, это самый ценный навык сегодняшнего дня – уметь вовремя ускоряться и замедляться.
Лекарство от грехов
Корейские тканевые маски I’m Sorry For My Skin – главный тренд в области ухода за кожей для тех, кто не может отказаться от кофе, алкоголя, сладкого и прочих слабостей. Маски обещают стереть с лица все последствия неправедного образа жизни: вариант для кофеманов придает сияние коже, восстанавливающие маски подойдут для любителей пива и прочего алкоголя, расслабляющие – для курильщиков. Отличный маркетинговый ход – признать, что большинство людей все-таки не идеально. Еще один прекрасный продукт для восстановления от последствий невоздержанности – крем для лица «Сияние кожи» от Santa Maria Novella. Бренд, созданный флорентийскими монахами, вслух в грехах не признается, с другой стороны, когда итальянцы считали вино или кофе грехом?
Разрешенные наркотики
Ванильные ароматы часто ассоциируются с кондитерской лавкой, но этой осенью они совсем не невинные и не детские. Наш любимый – Vanille Mona di Orio. Представьте себе старинный корабль, идущий к Мадагаскару с ценным грузом рома, ванили, иланг-иланга, гвоздики и сандалового дерева. Гурманская, дымная, алкогольная Vanille – это «Пьяный корабль» из стихотворения Рембо, с кремовым запахом стручка ванили, настоянного в роме. Самый известный парфюмерный наркотик – аромат Opium от Yves Saint Laurent – вышел в новой версии Black Opium Nuit Blanche. Аромат белой ночи с нотками перца, кофе и ударной дозой белых цветов напоминает, что в полночь карета не превращается в тыкву – напротив, все только начинается.
Порох и сахар
Для своих ароматов Masque Cosmetics Milano создатели начали писать мемуары и собрали целую коллекцию «сцен», отражающих моменты их прошлого, их чувства, дежавю и повторяющиеся сны. «Если бы мы могли воплотить в жизнь каждую из этих сцен... Мы бы открыли самые потаенные уголки своего “я” и, паря в высшей и самой сокровенной точке, смогли бы увидеть мир во всеобъемлющей перспективе...» Аромат света и тени – Luci ed Ombre – парфюмерное эссе о том, что ослепительно светлый мир в любой момент может погрузиться в ночь, полную страхов, тяжести и... невероятной притягательности. Пахнет остро и красиво – ладаном, туберозой, жасмином, мхом и имбирем. Еще один аромат на тему двойственности этого мира – творение величайшего парфюмерного «философа» Сержа Лютана Baptême Du Feu («Крещение огнем»). Это аромат-воспоминание о детстве на севере Франции с праздничными ярмарками, с тиром и пряниками, где дымный запах дроби соседствовал с ароматом самого сладкого наркотика – сахара. Как говорит сам маэстро: «Мои эмоции – это жидкость. Словно жидкий воск, помещенный в форму, они становятся отражением того, что трогает меня, именно они определяют мои соблазны – как это сердце из имбирного пряника». Есть еще одна версия создания этого аромата – праздник, соседствующий с оружейными залпами в нашем неспокойном мире. Сладость пряника и одновременно запах пороха… Пахнет, кстати, удивительно красиво и сладко.Ɔ.