За лето в прокате окупился только один российский фильм
«Бабушка легкого поведения», на которую потратили 90 миллионов рублей, собрала в прокате 130 миллионов. В продвижение фильма прокатчик «Каропрокат» вложил еще 40 миллионов рублей.
Всего же за лето российские фильмы посмотрели почти 1,8 миллиона зрителей, которые принесли в кинотеатры 399 миллионов рублей. Зарубежное кино заработало в России в 28 раз больше — порядка 11 миллиардов рублей.
Министр культуры Владимир Мединский раскритиковал слабые итоги сезона. «Какой смысл снимать фильмы, которые никто не видит? У нас провальный сезон. Вышел фильм “Холодное танго”, плохо прошел. Или “Большой” — прокатался неплохо, но мог бы собрать больше», — заявил он. Причина провала в слабом продвижении картин, считает министр.