Как младший школьник становится подростком. Третья лекция Катерины Мурашовой из цикла «Онтогенез»
То, как ребенок будет переживать ранний школьный возраст — от 7 до 11 лет, — во многом зависит от того, как прошел дошкольный период. В этой лекции Катерина Мурашова напомнит о ключевых событиях дошкольного возраста из своей прошлой лекции и, конечно, расскажет о том, что происходит с человеком дальше: как и какие программы обучения влияют на наше развитие, как формируется (или не формируется) учебная мотивация и дисциплина. Как выбрать школу для своего ребенка и есть ли альтернативы, что происходит с современной системой массового образования.
Отдельное внимание будет уделено отношениям детей и родителей, которые оказываются в ситуации поиска новых границ: ребенок еще объект или уже самостоятельный субъект? А также тому, что происходит в отношениях ребенка с его сверстниками: что такое групповая динамика, какими бывают групповые роли и как родитель может помочь ребенку в общении с другими детьми.
1 декабря
Медиалофт Президентской академии (РАНХиГС)
Пречистенская набережная, д. 11, стр. 1
Начало в 19.00
Купить билет можно тут.
Члены клуба «Сноб» могут зарегистрироваться на мероприятие по ссылке: