Роскомнадзор запустил «горячую линию» из-за блокировок «добросовестных» сайтов
В Роскомнадзоре заявили, что «в интернете публикуется недостоверная информация о якобы имевших место блокировках добросовестных интернет-ресурсов». Ведомство решило запустить «горячую линию», чтобы проверить подобную информацию и помешать «распространению ложных сведений».
Сообщения о подобных фактах принимают на электронный адрес — hotlinerkn@rkn.gov.ru. После проверки информации, говорят в Роскомнадзоре, «при необходимости последует публичный ответ».
Одновременно с этим юристы международной правозащитной организации «Агора» запустила «горячую линию», чтобы оказать юридическую помощь владельцам сайтов и сервисов, которые столкнулись со сбоями из-за того, что Роскомнадзор заблокировал миллионы IP-адресов. Глава «Агоры» Павел Чиков предложил обращаться к Дамиру Гайнутдинову: в твиттер, телеграм (@snorri51), фейсбук или на электронную почту damir51@gmail.com.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Роскомнадзор в понедельник, 16 апреля, начал блокировать мессенджер Telegram. В тот же день глава ведомства Александр Жаров заявил, что под блокировку попали 9 тысяч собственных IP-адресов Telegram, а также около 600 тысяч IP-адресов Amazon, которые использовал мессенджер. По последней информации, под блокировку за два дня попали 16 миллионов IP-адресов.
На фоне блокировки Telegram стало известно о сбоях в работе ряда интернет-сервисов. В частности, не работали мессенджер Viber и TamTam, а также социальная сеть «Одноклассники».