«Билайн» извинился за нацистский лозунг в своей рекламе
Пресс-служба оператора рассказала, что в «Билайне» не хотели оскорбить клиентов рекламой. Саму рекламную кампанию, в которой использовался нацистский лозунг, уже завершили, утверждают они.
«Фраза была всего лишь призвана отразить особенности тарифного предложения. Нам искренне жаль, что она вызвала негативные ассоциации, которые ни в коем случае не имелись нами в виду. Если это кого-то оскорбило — приносим наши извинения», — ответили в пресс-службе на обвинения.
Реклама получила резонанс после того, как публицист Александр Архангельский написал о ней на своей странице в Facebook и призвал бойкотировать оператора.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Пользователи обратили внимание на рекламу еще накануне 9 мая. Тогда в службе поддержки «Билайна» объяснили, что компания не видит негативного подтекста в этой фразе.
Похожий случай произошел в конце марта этого года, когда пивоваренная компания Heineken отозвала рекламный ролик со слоганом «Sometimes lighter is better», который можно перевести с английского как «Иногда светлее — лучше». Heineken обвинили в расизме. Компания извинилась за свой проступок лимитированным выпуском пива Black’s Only.