Самое популярное яйцо в Instagram оказалось социальной рекламой психического здоровья
Всего с 4 января аккаунт @world_record_egg опубликовал шесть изображений яйца, которое назвали Юджин. Глядя на первую публикацию, казалось, что авторы хотят побить рекорд по лайкам и обогнать звезду реалити-шоу Кайли Дженнер. Но в последующих публикациях, после того как рекорд уже был побит, яйцо начало трескаться и в итоге лопнуло.
В шестом посте авторы объяснили, что яйцо не выдержало давления социальных сетей и медиа, и предложили подписчикам, которые тоже испытывают психологическое давление, зайти на сайт, где опубликованы адреса и телефоны служб охраны психического здоровья в разных странах.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Что еще известно:
Проект с яйцом создали трое британских рекламщиков. Один из них — Крис Годфри — заверил, что они не преследовали коммерческих целей, а просто хотели получить наибольшее количество лайков.
Лайк яйцу Юджину поставили более 52 миллионов человек (рекорд Кайли Дженнер был 18 миллионов). За месяц канал привлек 10 миллионов подписчиков.