Лучшее за неделю
Дарья Миколайчук
8 февраля 2019 г., 02:30

Reebok отказался от слогана «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» в рекламной кампании о гендерных стереотипах

Читать на сайте

Reebok опубликовал рекламу «Ни в какие рамки» в своем профиле 7 февраля. Повышенное внимание пользователей соцсетей привлекли фотографии со слоганами «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Когда говорят носить на руках, представляю, как меня носят в гробу», а также «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались».

Через несколько часов компания удалила публикацию, а затем разместила ее снова без вызвавших споры снимков. В описании сказано, что причина удаления — возрастная политика Instagram. 

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

Что еще известно:

Лицами кампании стали создательница феминистского телеграм-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова, боец ММА Юстына Грачык и чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева. Реклама стала аналогом англоязычной кампании Reebok «Be More Human» о сильных женщинах.

Что говорит маркетолог Reebok:

Цитата об игле — призыв к мужчинам «раскрепоститься» и «сломать стереотипы», объяснил «Дождю» ведущий специалист по маркетингу компании Reebok Александр Голофаст.

Он заявил, что все цитаты были согласованы с руководством бренда. Несмотря на это, после запуска топ-менеджеры потребовали удалить «ужасную, кошмарную и чудовищную» рекламу. Голофаст собирается уволиться из Reebok.

«Бренд снял клевую фотосессию, сделал хороший видеоконтент, долгое время делал постпродакшн, накладывал логотипы, и как только он получает часть негативных комментариев — он берет и отказывается от того, что он сделал. Бренд может так сделать, но мне просто стыдно, что я таким образом выгляжу нелепо», — пояснил маркетолог.

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

Реакция:

Слоганы вызвали обсуждение в соцсетях, большинство пользователей осудили Reebok. Однако другие компании стали использовать идею маркетологов в своей рекламе.

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

Обсудить на сайте