Facebook пересмотрит рекламную политику из-за обвинений в дискриминации
Любой, кто хочет показывать рекламу жилья, работы или получения кредитов, больше не будет иметь права на ограничения по возрасту, полу или почтовому индексу, говорится в заявлении операционного директора Facebook Шерил Сэндберг.
До этого социальная сеть запретила показывать рекламу только людям определенной этнической принадлежности, сексуальной ориентации и религии.
Почему это важно:
В декабре 2017 года издания ProPublica и The New York Times выяснили, что десятки крупных работодателей размещали объявления о найме в фейсбуке только для определенных возрастных групп. Таргетирование по возрасту — «общепринятая отраслевая практика», ответили на расследование в Facebook.
Несколько организаций подали в суд на социальную сеть за дискриминацию. Позже они согласились урегулировать спор. Facebook готов заплатить истцам около пяти миллионов долларов, также соглашение с ними требует изменений правил таргетирования.
В Facebook изменения назвали «историческими». На их разработку потребовалось 18 месяцев.