На «Яндекс.Еду» стали массово жаловаться из-за условий труда. Недавно один из курьеров погиб на смене
В основном сотрудники компании жалуются на то, что времени на доставку заказа им дают меньше, чем она требует в реальности. Кроме того, обещанные при трудоустройстве деньги можно получить только при условии переработок свыше допустимой трудовым кодексом нормы. Погибший курьер отработал десять часов без перерыва.
Пресс-служба компании пообещала тщательнее следить за работой супервайзеров и партнеров, которые управляют работой курьеров. «Мы просим всех курьеров связываться с нами и рассказывать обо всех неподобающих случаях с супервайзерами», — заявили представители «Яндекс.Еды».
Смерть курьера:
17 апреля 21-летний Артык Орозалиев погиб от остановки сердца во время 10-часового рабочего дня. В «Яндекс.Еде» заявили, что шокированы случившимся и сочувствуют близким курьера. «Мы вышли на связь с родными Артыка и сейчас общаемся с ними, чтобы помочь в этой ужасной ситуации», — сказали представители компании.
В пресс-службе также сообщили, что сейчас они ожидают результатов медицинской экспертизы, которая прояснит причины смерти молодого человека.