Delivery Club запустил в Москве социальную рекламу о профессии курьера. В соцсетях ее встретили неоднозначно
«Посмотрите на героев этого проекта и представьте, что тот курьер, который будет стоять на пороге вашей квартиры или офиса в следующий раз, тоже окажется кладезью знаний, умений и поступков, заслуживающих уважения», — предложили авторы рекламы.
На фотографиях горожане могут увидеть Абдисаттара — учителя литературы, Андрея — казака, отца пяти дочерей, Ольгу — альпинистку, Поля — футбольного фаната, Уринбая — полиглота, знатока девяти языков, Наталью — репортера.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Наталья в комментарии Inc. рассказала, что устала работать на федеральном телевидении и решила сменить сферу деятельности. Сейчас она зарабатывает больше, чем в профессии репортера, и копит деньги на переезд в Португалию.
«Это мой осознанный шаг, хороший выбор и хорошие бабки», — сказала она.
Критика рекламы:
Некоторые в соцсетях раскритиковали Delivery Club за то, что сервис якобы показал не сотрудников и их интересы, а проблему безработицы в России, когда специалисты вынуждены работать курьерами. Другие заметили, что реклама сервиса напоминает недавнюю кампанию «Яндекс.Еды» — The Village уже рассказывал о том, чем занимаются курьеры сервиса после вне работы.
Для большинства все-таки новая реклама Delivery Club стала поводом для шуток.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.