В США производитель станков выпустил рекламу, на которой показал женщин с небритой зоной бикини
«Постой, почему обязательно нужно быть "готовой к лету"? Журналы диктуют, чтобы мы прекратили есть углеводы в феврале и выполнили 12 шагов, чтобы получить идеальное пляжное тело. Нас учат сбривать все до последней волосинки, прежде чем надеть купальник», — говорится в аккаунте Billie в Instagram. Авторы поста призывают оставить волосы в зоне бикини и не стесняться.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Что еще известно:
В соцсетях рекламу встретили скорее одобрительно. Однако некоторые подписчики все же заявили, что им кажутся небритые зоны бикини отвратительными, а продукцию Billie они покупают как раз, чтобы избавляться от лишних волос на теле.
Почему это важно:
В июле прошлого года Billie выпустила первую в истории рекламу станков для бритья, в которой показаны волосы на женском теле. В компании акцентировали внимание на том, что брить волосы на теле или нет — это выбор, а не обязанность женщин.
Известно, что Billie жертвует один процент от всей прибыли благотворительным организациям, которые занимаются поддержкой женщин во всем мире. Например, компания финансирует организацию Every Mother Counts, помогающую будущим мамам.