Жена Владимира Зеленского дала первое интервью. Вот что она рассказала
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Как Зеленская отреагировала на желание мужа стать президентом:
«Я не слишком обрадовалась, когда поняла, что есть такие планы. Осознавала, как все изменится и с какими трудностями придется столкнуться. <...> Мы долго это обсуждали, и я сказала, что всегда буду его поддерживать».
Изменилась ли ее жизнь после инаугурации супруга:
«Жизнь — нет, изменились обстоятельства. Мне не хватает времени наедине с собой. У меня двое детей, поэтому я и раньше редко оставалась одна. Свое пространство у меня было разве что в машине, за рулем. Сейчас меня этого лишили — я всегда с охраной. Для уединения осталась ванная комната. (Смеется) Но мне повезло с людьми, которые оказались в моем личном пространстве: они умеют молчать, когда мне нужна тишина, и могут поддержать разговор, если чувствуют, что это надо».
О публичности:
«Я не душа компании, я не люблю рассказывать анекдоты. Это не в моем характере. Но я нашла для себя аргументы в пользу публичности. Один из них — возможность привлечь внимание людей к важным социальным вопросам. Правда, это не касается публичности моих детей: я и раньше не выкладывала в соцсетях их фотографии, и сейчас не буду».
О детях:
«Пусть сами выбирают, как им жить. Старшая дочь, Саша, правда, уже снималась в кино — но я надеюсь, что дальше она в этой сфере не пойдет. У младшего, Кирилла, есть шанс иметь нормальное детство — играть с другими детьми, заниматься спортом, ходить в музыкальную школу, не привлекая к себе излишнего внимания».
О работе:
Еще с института Елена помогала мужу в работе над номерами «Квартала», потом стала сценаристом «Студии». Сейчас она продолжает писать сценарии, но теперь совмещает эту деятельность с заботами первой леди. Хотя как такового института первой леди в Украине нет.
«У супруги президента есть возможность общаться с теми, кто близок к власти. Перед первой леди не закрываются двери чиновников. Я не политик и не имею права вмешиваться в работу президента, но стать посредником между людьми и властью, чтобы вторая услышала первых, могу и хочу».