«Я написал 400 девушкам и не получил ни одного ответа». Монологи взрослых девственников
Владимир, 33 года, Алма-Ата
Я рос без отца, что очень сильно повлияло на мой характер. С самого начала полового созревания до окончания школы меня называли «уродом». Причем в основном это были девочки — они издевались надо мной: просили парней меня побить, еще помню, как подкладывали в портфель собачье дерьмо, а потом кричали «вонючка». Я считаю, что школьная память не должна играть большую роль в жизни. Но вышло так, что эти оскорбления меня перестроили — если бы меня назвали уродом две-три одноклассницы, то я бы стерпел, но их были десятки! Причем лидера моей травли не было. Это наводило на определенную мысль: я понял, что слово «урод» — общее мнение обо мне среди противоположного пола. А к 11-му классу создалось ощущение, будто я болен внешним дефектом. Знаете, вот если человек весь в пупырышках, то не важно, где его испугаются, важно — что его испугаются обязательно. Поэтому после школы я смирился с тем, что меня будут бояться.
И конечно, девушки по-прежнему меня отторгают.
Когда я знакомлюсь с женщинами, то понимаю, что я их недостоин, — такое наследство школы. При этом я увлекаюсь литературой, люблю Чехова и Лескова, слушаю Чайковского и Бетховена, хожу в качалку, не пью, путешествую. Но не умею вживую знакомиться с девушками: на 30–40% этому мешает мое стеснение, а на 60-70% — полное неумение вступить в контакт. Вы видели, например, как знакомятся с девушками те, кого называют бабниками? Цинично. А я так не умею.
Я пробовал побороть это лет восемь назад. Ходил в магазин и пытался познакомиться с продавщицей. Она строила мне глазки, то есть заигрывала. Но потом сказала, что как мужчина я ее не интересую. А через пару недель я увидел, что у нее в парнях ходит какой-то «прыщ» с физиономией как у зэка. Я был обескуражен. А потом подумал: нет секса, и ладно.
Я написал примерно 400 девушкам на сайтах знакомств и в тиндере — и не получил ни одного ответа, со мной даже никто не поздоровался. Потом я предпринял вторую попытку — стал писать девушкам не однотипные сообщения, а с индивидуальным подходом. И мне начали отвечать, но я будто вытягивал из них ответы щипцами. Я даже выкладывал все свои фотографии в тренажерке. Но ничего не действует… Я понимаю, что если отвечают нехотя, зачем тогда мучить человека дальше? Я не переживал, что я не такой, как 90% ровесников, что у меня никогда не было девушки. Просто у меня есть желание почувствовать, что такое ласка и нежность, я хочу сам ласкать кого-то в ответ…
Откровенно скажу: мое воздержание меня донимает. Причем донимает и сильное желание, и удручение от того, что я не могу его реализовать. Да, мне крайне важно не столько заниматься сексом, сколько иметь партнера-девушку, чтобы она всегда была рядом. Но к браку я пока не готов — я чувствую, что не потяну: финансово, есть еще квартирный вопрос. Мне нечего дать жене. Частично я смирился с тем, что на всю жизнь останусь без партнера (надежда есть, но она небольшая).
Красавицу я бы не хотел в качестве девушки, потому что есть пословица, что красивая женщина — чужая женщина. Моя идеальная женщина: чуть-чуть симпатичная, с неплохой фигурой и чтобы не трахала мозг. Она может даже не готовить — я сам умею, может не стирать — у меня есть стиральная машинка, может не убираться — я сам буду убираться, даже посуду я буду мыть сам.
Иван, 26 лет, Киев
Я родился в семье православных верующих. Как и все авраамические религии, моя выступает против блуда. Первые отношения у меня были неудачными: мы с девушкой учились в одном классе, она как-то неожиданно предложила мне встречаться, я согласился, хотя понимал, что внешне это не мой тип. Но я подумал: раз есть шанс, то почему бы им не воспользоваться? А потом я увидел, что мы не сходимся характерами и мировоззрением, и захотел скорей с ней расстаться: вроде официально для галочки хотелось иметь девушку, но я уже мечтал найти другую. Думал, что их будет много. Потом, когда я встретил другую и влюбился, я даже хотел жениться только на ней, но понял всю боль, когда сказал ей, что не буду с ней спать до венчания. Она ушла.
Так сложилось, что все мои девушки были атеистками и не относились к этому серьезно. Я пытался их переубедить: рассказывал им свою позицию. Но они со мной не спорили — они просто меня бросали. Я запомнил только один аргумент в ответ на свои убеждения: «Все это пережитки прошлого».
Поэтому все мои отношения длились не больше месяца. Сначала я думал, что такое отношение — это стадный инстинкт, ведь везде пропагандируется добрачный секс и многие идут за этим стереотипом. Но сейчас я думаю по-другому: если бы девушки меня любили, то не скажу, что они бы пошли на все, но они хотя бы обсудили со мной эту тему. Однако они не шли на диалог. Это была не любовь, а значит, проблема во мне.
Сейчас я общаюсь с разными девушками, в том числе и с верующими. К сожалению или к счастью, они не особо мной интересуются. Конечно, у меня есть похоть. Честно говоря, я занимаюсь рукоблудием — последнее время я пытаюсь вообще не заниматься этим грехом, но пока не знаю, как его навсегда прекратить. Я слышал, что, усмиряя плоть, человек укрепляет свой дух. И это не только в христианстве, но и, например, в индуизме. Во-вторых, если не растрачивать семя, у человека лучше сохраняется интеллект. В-третьих, человек, который не занимается сексом, ближе к Богу (пусть и не всегда: например, Моисей был женат). Поэтому я стал задумываться о целибате (обете безбрачия. — Прим. ред.). Я полагаю, что если девушки ко мне равнодушны, то это знак от Бога и призвание к целибату. Я считаю, что это очень благочестиво и героически. С другой стороны, я не святой и не хочу обременять себя клятвами. Поэтому пока я решил быть нейтральным. То есть не давать обетов — пусть на все будет воля Божья.
Денис, 41 год, Москва
Я родился с гипералгезией (аномально высокая чувствительность к физической боли. — Прим. ред.). По этой причине я очень боялся врачей — ходил к ним редко и всегда доводил до последнего момента. Когда в 19 лет я первый раз пришел на комплексное обследование в поликлинику, то доктор заметил у меня фимоз в запущенном состоянии — с перспективой варикоза полового члена и опухоли яичка. При манипуляциях врача я чуть не потерял сознание от болевого шока. А после 25 лет стали случаться режущие боли, которые не проходили даже по ночам.
Я хорошо понимал, что мне нужна подруга, искал ее в том числе в соцсетях, но ничего не получалось. Обнимался и целовался с девочками, когда учился в вузе, но дальше зайти не позволяло здоровье. Врачи намекали, что я трус и чем позднее я лягу на операционный стол, тем будет больнее. Я рассказывал девушкам про свою проблему, говорил им о том, что мне предстоит операция, но не находил понимания. Потом я решился на операцию на половом члене. Ее необходимо было сделать. Однако после нее начались такие боли, что я чуть не покончил с собой. Любой поход в туалет, каждая смена белья — все приводило к ужасным болям. Я несколько месяцев не мог лежать на животе. А девушки, с которыми я до операции переписывался, стали почему-то уверены, что я уже трахаю всех и вся.
Однако только спустя три месяца врачи сказали, что я могу надевать плавки и немного мастурбировать. Я стал ходить по разным платным клиникам, тогда же врачи стали говорить, что мне нужно делать денервацию члена — удалять нервные окончания, чтобы снизить чувствительность головки. Я консультировался со знакомыми, так как операция дорогая (в среднем 40–50 тыс. рублей. — Прим. ред.). Они говорили, что, может быть, мне вряд ли нужны такие траты и новые переживания.
За эти годы я встречался и знакомился с десятками женщин. И всем им рассказывал свою историю. Что ищу не полового партнера, а спутницу жизни, родственную душу, с которой вдвоем можно будет завести семью. Сначала женщины мной интересовались, но, раз услышав о болезни, бросали меня. После того как раз тридцать я познал одно и то же — оскорбления, обман, попытки развести на деньги на свидании, а чем ухоженней была женщина, тем быстрей был ее уход, — я уже устал. Когда женщины узнавали, что я девственник, я не раз был осмеян и унижен.
Иногда я рассказывал перед встречей о своих проблемах искренне — несколько женщин приходили на свидания, но чтобы меня выслушать и утешить, не более. Приходила даже замужняя. Я стал замечать, кто им нужен. Если ты не качок, не брутал, не альфач или хитрый, прошаренный поц, а философствуешь, мечтаешь и все эмоции у тебя на лице, как у меня, то все — ****** [конец]. А если ты еще девственник, то сразу кирпич перед тобой. Тебе не дадут, не приласкают — уйдут без объяснения причин…
Сейчас я чувствую полное отчаяние, пессимизм и замкнутость. Я стал интровертом. У меня осталась только пара-тройка друзей. С женщинами давно доходит только до телефонных разговоров. Живу как старик. Я — сдавшийся социофоб.
Маленький член и вялотекущая шизофрения
По данным Минздрава, большинство российских мужчин начинают половую жизнь в 16–17 лет, в Казахстане этот возраст чуть выше, а в Украине чуть ниже. При этом ученые заметили, что миллениалы занимаются сексом реже, чем предыдущее поколение. Профессор Московского института психоанализа Александр Полеев связывает это с критериями мужественности — по его словам, высокое число половых партнеров все реже коррелируется с образом успешного мужчины. А это, по мнению ученого, может приводить к росту случаев задержки половой жизни. «Позднее начало интимной жизни, когда мужчина не вступает в контакт до 23–24 лет, как правило, является следствием психологических расстройств, — отмечает Полеев. — Скорее всего, такие мужчины страдают душевными заболеваниями, нередко протекающими в легкой форме: это может быть вялотекущая шизофрения, монополярная депрессия либо социофобия на уровне психопатии. И надо лечить именно эти причины поздней девственности. Кроме того, существует неверное понимание сексуальной жизни, — продолжает сексолог. — Одним кажется, что половый акт у них будет короткий, а другим кажется, что у них член маленький. А тот факт, что больше 5–6 сантиметров член и не нужен, многие в России понимают только годам к пятидесяти».
Вам может быть интересно:
- Как террористы-девственники воюют с феминизмом и при чем тут «Джокер»
- Всем привет, я куколд!» Почему российских мужчин все чаще возбуждают измены жен
- Ольга Нечаева. Куда уходит секс
Больше текстов о политике и обществе — в нашем телеграм-канале «Проект “Сноб” — Общество». Присоединяйтесь