Лучшее за неделю
Вадим Петровский
24 марта 2009 г., 00:00

Вадим Петровский о смерти в прямом эфире

Читать на сайте

В течение семи лет Джейд Гуди была постоянной участницей различных реалити-шоу. Вся ее жизнь превратилась в сериал, и смерть ее многие восприняли как эффектную концовку. Узнав, что у нее рак, Джейд не покинула телевизионный проект, используя каждую возможность появиться на экране. На глазах миллионов зрителей она, уже тяжелобольная, вышла замуж, долго лечилась и, в конце концов, умерла. Многие сочли ее поведение некрасивым и неэтичным, но, по ее собственным словам, выставляя напоказ свои мучения, она собирала деньги для своих сыновей. За свою телевизионную карьеру Джейд заработала 8 миллионов фунтов.

Впрочем, Вадим Петровский считает, что дело тут, возможно, не только в желании заработать.

«Люди,  которые принимают участие в подобных проектах, очень часто обладают истероидными чертами характера, — говорит он. — Не надо путать истероидность с истеричностью. Истероиды — это люди демонстративные. Они вытесняют тревогу и беспокойство из сознания через привлечение к себе внимания. Когда внимание привлечено, то напряжение падает, тревога исчезает. Такие люди прекрасно ощущают себя в центре внимания  сообщества, которое их окружает, или целого человечества, которое на них смотрит. Испытав это ощущение, они и дальше продолжают  бороться с тревогой тем же самым путем».

Макс Клиффорд, официальный представитель Гуди, признался, что она была довольна тем, что постоянно находилась в центре внимания. «По словам Джейд, она полюбила последние семь лет своей жизни, — говорит он. — Все было просто замечательно: и люди, которых она встретила, и то, что она сделала сама».

Обсудить на сайте