Лучшее за неделю
Даниил Купсин
14 мая 2009 г., 00:00

Даниил Купсин: Открыв еще одну деловую радиостанцию в Москве, в историю уже не войдешь

Бизнесмен Александр Лебедев запускает новую деловую радиостанцию. О том, что часть топ-менеджеров якобы покидают Business FM ради нового проекта, генеральный директор «Объединенных медиа» Даниил Купсин узнал из газет
Читать на сайте

 

Новая радиостанция будет запущена на частоте 94,4 FM, которая принадлежит Александру Лебедеву и на которой сейчас вещает радио «Лорнет». На рынке есть место для второй деловой станции, которая к тому же не собирается конкурировать с Business FM, так как будет в меньшей степени ориентирована на новости, приводит «Коммерсантъ» слова Александра Лебедева. Основную часть эфира займут интервью, аналитические сюжеты и ток-шоу. Лебедев отметил, что готов инвестировать в запуск до 3 миллионов долларов. 

Генеральный директор «Объединенных медиа», куда входит радиостанция Business FM, Даниил Купсин осторожно относится к перспективам нового проекта. «Я очень уважаю Александра Евгеньевича, но если посмотреть его заявления последних лет на тему медиа, окажется, что кульминацией его деятельности стала покупка Evening Standard с несколькими десятками миллионов долгов. Он хотел войти в историю — он вошел в нее. Но сделав еще одну деловую радиостанцию в Москве, в историю уже не войдешь. Если же делать провокативную аналитическую радиостанцию — получается прямая конкуренция с "Эхом Москвы"». 

По мнению гендиректора «Объединенных медиа», инвестиции в 3 миллиона долларов для такого проекта недостаточны. «Потому что если радиостанция серьезная, да еще и с аналитическим уклоном, то она должна привлекать к себе очень серьезных по статусу людей. А серьезные люди не поедут по московским пробкам давать интервью радиостанции, у которой низкий рейтинг. А если у радиостанции низкий рейтинг, нужно вкладывать деньги в маркетинг и промо, и только тогда в эфир начнут приходить более статусные товарищи. Мы с этим в свое время столкнулись на Business FM. Хоть мы и были проектом серьезной величины, нас не рассматривали как влиятельную радиостанцию, потому что дневная аудитория в 100-150 тысяч слушателей — это ерунда. Ну, и нужно помнить о том, что рекламный рынок — он, знаете ли, не резиновый».

О том, что кто-то из топ-менеджеров «Объединенных медиа» консультирует Лебедева и даже переходит на новую радиостанцию, Даниил Купсин узнал из газет. «Это какая-то провокация, — говорит он. — Если бы этот проект попросил меня о консультации, я бы пошел к своим нынешним акционерам и об этом сообщил. Конкурентов консультировать вообще неправильно. Но вряд ли Александр Евгеньевич нуждается в моей помощи — думаю, я слишком дорогой специалист для этого. Мне бы хотелось верить, что и остальные топ-менеджеры, которые работают со мной, не обижены». 

Екатерина Руднер

 

Обсудить на сайте