Распродажа одежды в офисе «Серебряного дождя»
В течение дня все желающие могли заехать на радио и присмотреть себе что-нибудь с плеча Полины Киценко, бедра Юлии Ковальчук или груди Татьяны Арно. В эфире "Серебряного дождя" слушателей активно зазывали на распродажу.
Какие-то вещи были красивые, какие-то — так себе. Странно выглядели кроссовки и лодочки Ксении Собчак — все-таки вторичный рынок обуви никак не ассоциируется с благородным понятием «винтаж». Чисто психологически позволить себе носить чьи-то чужие туфли можно, когда в них появляется музейная ценность — если они принадлежали, скажем, Дэвиду Боуи или Лайзе Минелли. Хотя большая часть вещей на вешалках, особенно предметы из коллекций русских дизайнеров, выглядели очень достойно. И даже странно, что за ними у входа на радиостанцию не выстроилась очередь из московских модников. Особенно обидно, что не пришли толпы фанатов за платьями Жанны Фриске — пускай даже выстиранными, не пахнущими Жанной.
Я спросил у промо-директора «Серебряного дождя» Марии Ивановой, сколько они рассчитывают в итоге выручить денег и куда они будут направлены.
Ждали звезд — участников распродажи, но те приезжали с большими перерывами, поэтому в промежутках композитору Владимиру Матецкому, который вел в ту субботу программу на радио, пришлось буквально отвечать за Собчак и прочих.
Гендиректор «Дождя» Дмитрий Савицкий опаздывал, Ксению Собчак ждали только через два часа, в офисе было невыносимо холодно (четыре часа, проведенные на «Серебряном дожде», аукнулись мне потом температурой под 40 и катаральной ангиной). Со мной вместе мерз пес Сильвер. Очень милый.