Ирина Михайловская возглавит сразу два журнала
В новом сезоне издательство Axel Springer начнет выпускать в России Forbes Woman под руководством Ирины Михайловской.
Новый журнал будет выходить в качестве ежеквартального приложения к русскому Forbes, как и Forbes Style, который также с сентября возглавит Михайловская. Style знаком российскому читателю уже четыре года, а вот женский Forbes появится на нашем рынке впервые. Собственную команду Михайловская приводить не собирается: редакция Forbes Style будет заниматься двумя проектами. Но проекту «Сноб» Ирина сказала, что надеется все-таки привести с собой шеф-редактора и арт-директора.
Один человек во главе двух изданий — это принципиальное желание руководства издательства Axel Springer. «Но это не значит, что Forbes Style был ужасным, а я его сделаю прекрасным: просто он будет другим, мне нужно будет сделать так, чтобы Style от Woman отличался, но при этом было понятно, что это один бренд».
«В подготовке пилотного номера Forbes Woman я не участвовала, поэтому первый номер будет фактически не мой, так же как и сентябрьский Forbes Style», — рассказала Михайловская.
По словам главного редактора Forbes Максима Кашулинского, 40% женской аудитории его журнала не читает женскую глянцевую прессу вообще. И Forbes Woman рассчитан именно на эту аудиторию. «Мы долго не могли найти главного редактора, а тут Иру уволили из Elle, и все сложилось».
Forbes Woman будут читать те женщины, которые выписывают основной Forbes или чьи мужья его читают. Другие толстые журналы им неинтересны, поэтому женский Forbes должен быть таким, который бы они не стеснялись покупать», — говорит Михайловская. Кстати, на недавней фокус-группе для Forbes Woman женщины – топ-менеджеры очень хвалили журнал «Сноб».
Такие темы, как мода и красота, присутствовать будут, но, по словам Михайловской, она точно чувствует, в какой степени эти темы деловым женщинам интересны. «Мир глянцевой журналистики по большому счету ориентируется на двух-трех opinion-makers: симпатия читателя должна быть равнозначна симпатии рекламодателя. А в деловом издании значение имеет скорее интерес читателей, а не вкусы коллег из fashion-индустрии».
Елена Краевская