Лучшее за неделю
Алексей Байер
28 марта 2011 г., 09:30

За какой контент мы готовы платить в Сети

В интернете многое бесплатно, мы не любим платить за то, что находим в Сети. Но придется привыкать. Сегодня The New York Times начнет продавать интернет-подписку
Читать на сайте

Успешных примеров продажи контента через интернет немного. В 1990-е годы, американская The Wall Street Journal была первой крупной англоязычной газетой, зарабатывавшей на подписке на интернет-версию. Но даже ее прямой конкурент, The Financial Times, далеко не с первой попытки сумел ввести платный доступ. И хотя за фильмы, книги и музыку нас приучили платить « Амазон» и «Эппл», статьи мы часто предпочитаем находить в свободном доступе или перепечатке.

А за что мы готовы платить в интернете?

[heroes]

Обсудить на сайте