Лучшее за неделю
Алексей Байер
11 апреля 2011 г., 23:51

Никто не Сахаров

«Сахаровское движение» провело кампанию, в ходе которой политикам, журналистам, писателям, людям искусства и общественным деятелям предложили закончить фразу «Я не Сахаров, но...» Участники проекта «Сноб» спорят, можно ли таким образом использовать имя Сахарова
Читать на сайте

Кампания основана на предположении, что Андрей Дмитриевич Сахаров почти четверть века спустя после смерти остается авторитетом в обществе, в котором никаких авторитетов, кроме криминальных, не существует. Что его имя и правозащитная и гуманитарная деятельность что-то значат для современной российской молодежи, и, связав на плакатах Сахарова с лидерами нового поколения, можно и нужно предлагать россиянам перестать быть равнодушными к судьбе своей страны. Тема кампании — что-то вроде «Я не Сахаров, но я тоже не хочу быть частью апатичного большинства...»

Многие герои кампании далеко не сразу ассоциируются с идеями и деятельностью академика Сахарова. А некоторые совсем не ассоциируются. Однако глава Сахаровского центра Сергей Лукашевский утверждает, что никто такую цель и не преследовал. А владелец галереи «Триумф» Емельян Захаров считает, что неразборчивость в выборе героев рекламы не делает чести памяти Андрея Дмитриевича.

Обсудить на сайте