Лучшее за неделю
Александр Бакланов
7 ноября 2013 г., 16:54

Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов в мире по версии Forbes

Стоимость бренда компании Apple составляет 104,3 миллиарда долларов, сказано в рейтинге самых дорогих брендов в мире, опубликованном журналом Forbes. Эта сумма почти в два раза превышает стоимость компании Microsoft, занявшей вторую строку в списке с 56,7 миллиарда долларов
Читать на сайте

Третье место в рейтинге самых дорогих брендов заняла компания Coca-Cola. Журналисты Forbes оценили стоимость бренда производителя шипучей газировки в 54,9 миллиарда. На четвертом месте разместилась еще одна компания, связанная со сферой высоких технологий. Речь идет о корпорации IBM, чья стоимость составила 50,7 миллиарда. На пятом месте идет поисковик Google с 47,3 миллиарда.

Шестое место в списке дорогих брендов досталось ресторанам McDonalds (39,4 миллиарда долларов), следом идет многоотраслевая корпорация General Electric (34,2 миллиарда). На восьмом и девятом местах расположились Intel и Samsung — их стоимость оценили в 30,9 и 29,5 миллиарда соответственно. Замыкает десятку богатейших брендов дом моды Louis Vuitton с 28,4 миллиарда долларов. С полным рейтингом, в который вошли сто компаний, можно ознакомиться на сайте Forbes.

В рейтинге Forbes за 2012 год Apple также занимала первое место, однако тогда стоимость компании составляла 87 миллиардов долларов. Цена бренд Microsoft равнялась 55 миллиардам, а Coca-Cola — 50 миллиардам долларов.

Обсудить на сайте