Лучшее за неделю
Ольга Данилова
11 мая 2014 г., 10:10

Ольга Данилова: Парфюм как машина времени

Читать на сайте
Фото предоставлено пресс-службой

Аромат месяца

«Я уже понял, что если мне поручат озвучить кролика, то и он непременно должен быть небрит и пахнуть текилой», – сказал как-то Антонио Бандерас, человек, который будет продолжать считаться секс-символом, наверное, даже лет в сто. Его новые ароматы ему под стать. Cocktail Seduction – это ароматы, повествующие о главном – о наслаждении от долгожданного глотка прохладного коктейля в жаркий летний день. Пляж, море, тропический бриз – все включено. Наш любимый аромат из трех – Cocktail Seduction for Men – пахнет мохито, дыней, черной смородиной и амброй. Носить такой аромат – чем не личный вклад в экологию мегаполиса, где нет моря, солнца и Бандераса?

Фото предоставлено пресс-службой

Технологии

Эликсиры молодости принадлежат к разряду вечных ценностей. Сегодня наше внимание привлекло сразу несколько антивозрастных средств. Прежде всего ночной крем от La Prairie – пока мы спим, он устраняет все вредные воздействия окружающей среды, которым мы подвергались во время бодрствования. Во-вторых, очень интересная «молодильная» идея от Chanel – трио кремов для утра, вечера и выходных. Уход подстраивается под наш рваный ритм жизни: в будни он ускоряется и держит в тонусе, а с приходом выходных настраивает на отдых и расслабление. Будем теперь ждать крем, который сможет продлить не только молодость, но и выходные. 

Настроение

Погоня за новыми впечатлениями непрестанно зовет нас в дорогу. Выбирайте направление: Лазурный Берег с его синим морем и фруктовыми садами (Le Bleu от Feraud), тропический лес после дождя (Eau Tropicale от Sisley), британские сады (лимитированная коллекция свечей и ароматических саше от Jo Malone). Ну а аромат Noble Leather от Yves Saint Laurent перенесет вас на Восток, во дворцы, где пахнет табаком, ванилью и, конечно, разгоряченной кожей.

Идея

Страсть должна быть взаимной. Поэтому Карл Лагерфельд создал парный парфюм, мужской и женский. Здесь ноты специй, фруктов и... папоротника. На рекламном имидже ароматов сплетаются тела молодых любовников, причем на ней из одежды – только кожаные митенки с металлическими шипами, точь-в-точь такие, какие всегда носит Карл. Красивый – и очень точный – образ страсти. 

Фото предоставлено пресс-службой
Обсудить на сайте