Лучшее за неделю
28 мая 2014 г., 16:39

Фестивалю Red Apple добавили «азиатскости»

Рекламный фестиваль Red Apple, который пройдет в сентябре в Москве, поменял стратегию и фирменный стиль. Об этом на встрече с прессой в среду, 28 мая, рассказали руководители фестиваля
Читать на сайте

Фестиваль Red Apple стал позиционировать себя как «евроазиатский» конкурс для авторов рекламных видео, рассказала главный управляющий директор BBDO Group Элла Стюарт. «Уже сейчас мы формируем жюри, приглашая ведущих специалистов и из Европы, и из Азии», — сообщила она.

Председателем жюри станет глава BBDO в Филиппинах Дэвид Герреро, известный как автор ролика для Pantene, собравшего 46 миллионов просмотров. Кроме него в жюри, в частности, войдет креативный директор шведского Forsman & Bodenfors София Линдхольм.

В рамках обновления стратегии фестиваля, сообщил креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев, организаторы поменяли логотип конкурса. «Для позиционирования в качестве евразийского фестиваля фестивалю Red Apple не хватало "азиатскости". И мы решили ее добавить, решив совсем не изображать наше яблоко. Это очень в духе японской философии», — рассказал он. Сейчас логотип фестиваля выглядит как белый круг на красном фоне.

Фестиваль Red Apple, позиционирующий себя как конкурс телевизионной и кинорекламы, пройдет 18 и 19 сентября 2014 года в московском бизнес-центре Digital October. Прием работ продлится до 1 августа.

Обсудить на сайте