Лучшее за неделю
Виктория Владимирова
21 мая 2015 г., 14:45

У Химок появится свой бренд

Читать на сайте

Первая концепция называет Химки «территорией новых возможностей». «Здесь жизнь постоянно меняется к лучшему, здесь думают о людях и модернизируют инфраструктуру так, чтобы жителям было удобно и комфортно», — пишут авторы.

Авторы второй концепции считают округ «территорией семейных ценностей, душевного равновесия и гармонии». Создатели также говорят, что в Химках думают о семье и детях и заботятся о благоустройстве.

В описании третьей концепции сообщается, что Химки — «это территория активного образа жизни, свежего воздуха и отличного настроения». В округе поддерживают спорт, следят за экологией, строят спортивные площадки и поддерживают детские секции, считают авторы.

Четвертая концепция гласит, что Химки — «это место реализации смелых технологических решений и преобразований, основанных на славных традициях округа как одного из ведущих Наукоградов страны». Авторы вспомнили, что в округе работали ученые и конструкторы, а в культуре «заложен прочный инновационный фундамент».

Пятая концепция предлагает «жить и радоваться», поскольку для этого «в Химках есть все». «Здесь, вдали от суеты столичного центра, есть все, чтобы ощутить все радости жизни: удобные магазины, новые детские площадки, уютные рестораны и кинотеатры, современный ЖКХ, а кругом — парки и река».  

Обсудить на сайте