Лучшее за неделю
Виктория Владимирова
16 октября 2015 г., 10:56

«Апостол» Канделаки сделал логотип для Новой Москвы

Коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки представило дизайн бренда Новой Москвы «Город будущего», пишет РБК со ссылкой на представителя компании
Читать на сайте

Концепция бренда основывается на сочетании природной и городской среды. «Отражением этой идеи является диаграмма Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства», — говорится в брендбуке. «Нам был нужен бренд, который, с одной стороны, объединял бы Новую Москву с ее исторической частью, с другой — подчеркивал бы уникальность присоединенных территорий и их огромную роль в будущем развитии столицы», — сказал руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. 

Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана Москвы объявил тендер на создание бренда Новой Москвы в конце 2014 года. Бренд должен был повысить привлекательность Новой Москвы для населения и потенциальных инвесторов и популяризировать расширение московской территории. Начальная цена на выполнение работ составляла 17,3 миллиона рублей. Победителем конкурса стал «Апостол», который должен был завершить работы в марте, но в итоге сдвинул сроки до августа. Сумма контракта с фирмой составила 15 миллионов рублей.

«Апостол» был открыт в 2008 году бывшим главой прайм-таймового вещания радиостанции «Маяк» Василием Бровко. Гендиректором и основным владельцем компании является Тина Канделаки. «Апостол» в разное время продвигал журнал «Русский пионер», программы и сериалы телеканала СТС, компанию Yota, «Аэрофлот», «Калашников», госкорпорацию «Ростех» и футбольный клуб «Анжи».

В марте сообщалось, что «Апостол» может получить госконтракт на брендирование 11 городов, в которых пройдут матчи чемпионата мира по футболу 2018 года. Агентство оценивает стоимость брендинга и разработки коммуникационной стратегии на один проект примерно в 42,3 миллиона рублей.

Обсудить на сайте