В России может появиться «китайский Netflix»
В России компания может предложить как свою видеоплатформу, так и мобильные устройства, рассказал источник издания, который знает о планах компании. Россия может стать для LeEco третьим международным рынком после США и Индии.
Открытие офиса LeEco в России, вложения в создание или покупку существующей российской видеоплатформы оценивают в 100 миллионов долларов, рассказал источник. Официально в компании эти планы не комментировали.
Представительство LeEco в России могут возглавить основные менеджеры китайского онлайн-ритейлера JD Виктор Сюй и Алекс Васильев, которые покидают эту компанию. «Я веду переговоры с LeEco», — сообщил Васильев. «Все возможно», — уклончиво ответил Сюй.
Компанию LeEco в 2004 году основал Цзя Юэтин, в том же году запустили видеостриминговый сервис. Пользователи могут посмотреть на сайте компании более 100 тысяч сериалов и порядка 5 тысяч фильмов. Каждый день онлайн-кинотеатр посещают 50 миллионов человек, каждый месяц — около 750 миллионов.