В Туле представили заявки на конкурс брендов «Знай наших»
В Туле прошла презентация проектов, заявленных жителями региона на форум «Сильные идеи для нового времени» и конкурс брендов «Знай наших». Об этом «Снобу» сообщили организаторы события.
Предприниматели Тульской области подали на конкурс более 120 заявок. Это вдвое больше, чем год назад. Особое внимание авторы проектов уделили людям с особенностями развития. Среди конкурсных предложений была отмечена экосистема цифровых продуктов для слабослышащих, разработанная производителем «Аурика». В нее вошли новейшие слуховые аппараты и программное обеспечение, которое облегчает работу с устройствами.
Еще один перспективный проект — программа подготовки глухих беременных женщин «Школа будущих родителей в тишине». За последние два года обучение в школе прошли более 1000 участниц.
Также заявки на конкурс подали представители креативных индустрий. Среди прочих, в отборе участвует бренд киносъемочного оборудования BlackUnicorn. Компания производит технику для специалистов, создающих рекламные ролики, музыкальные клипы, художественные фильмы и телевизионные программы.
Презентация брендов прошла при участии Агентства стратегических инициатив, которое организует конкурс совместно с фондом Росконгресс и госкорпорацией ВЭБ.РФ. По словам гендиректора агентства Светланы Чупшевой, динамика изменений в Тульской области показывает активность предпринимателей.
Форум «Сильные идеи для нового времени» пройдет в Москве 19–20 февраля. Тогда же будут подведены итоги конкурса «Знай наших», на который поступило около 10 тысяч заявок. Торговые марки будут оценивать в таких номинациях, как «Продукты питания», «Потребительские товары», «ИТ» и «Высокие технологии».