Campari купила производителя коньяка Courvoisier за 1,2 млрд долларов
Производитель алкогольных напитков Campari купил французский бренд коньяка Courvoisier. Сумма сделки составила 1,2 млрд долларов. Об этом сообщается на сайте итальянской компании. Предыдущим владельцем Courvoisier был японский гигант Beam Suntory. После появления новостей о приобретении акции Campari упали на 5%.
В условиях сделки прописано, что Campari заплатит за новый актив дополнительно 120 млн долларов в 2029 году, если будет достигнута цель по продажам. С помощью Courvoisier итальянский производитель надеется укрепить позиции на американском рынке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Предполагается, что приобретение сделает Campari более серьезным конкурентом для лидеров рынка Diageo и Pernod Ricard.
За последние 15 лет Campari потратила больше 3 млрд евро на покупку 27 алкогольных марок, в том числе известного французского бренда ликеров Grand Marnier. Это приобретение обошлось Campari в 490 млн евро.
Courvoisier, основанный в 1828 году, входит в «большую коньячную четверку». Как напоминает Forbes, к ней также относят бренды Hennessy, Rémy Martin и Martell. 55% продаж Courvoisier приходится на американский рынок, однако в последний год показатели снижаются. По данным Reuters, за первые десять месяцев уходящего года продажи упали на 33%.