На Российском винодельческом форуме обсудят, как продвигать алкоголь в медиа
Винные бренды, использующие все возможные каналы продвижения, получают известность и запоминаются потребителям. Ведь чем чаще целевая аудитория контактирует с компанией, тем выше вероятность, что она запомнится и будет выделяться среди конкурентов. Однако законодательство о рекламе алкогольной продукции ограничивает пространство для креатива. В традиционных СМИ рекламировать алкоголь можно с сообщением о его вреде, на телевидении и радио — только ночью. Также действует ряд других запретов.
На Российском винодельческом форуме-2023 обсудят, как закон регулирует рекламу алкоголя, что не относится к ней, какие штрафы грозят при нарушении и какой алкоголь можно продвигать в СМИ. Сессия «Двигатель виноторговли: как рекламировать российское вино в условиях ограничений?» состоится 10 ноября.
Среди спикеров — сооснователь телеграм-канала «Антиглянец» Наталья Архангельская, издатель медиапроекта «Сноб» Марина Геворкян, зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин, начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина, сооснователь консультационного центра Ассоциации блогеров и агентств Анастасия Красникова, руководитель цифровой лаборатории «Газпром-Медиа Холдинга» Эдуард Маас, главред онлайн-журнала о путешествиях Euromag, соучредитель Всероссийской премии винных карт Russian Wine Awards Мария Гореславская, коммерческий директор Alma Valley Олег Хузин. Модератором выступит управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.
Зарегистрироваться на форум в качестве участника или представителя СМИ, а также ознакомиться с правилами подачи заявки можно на сайте и в телеграм-канале «Первый винный».