Майка-алкоголичка Loewe стала самой популярной вещью лета 2023 года
Крупнейшая онлайн-платформа Lyst составила рейтинг самых популярных модных брендов и товаров за последние три месяца (апрель—июнь). При расчете The Lyst Index учитывалось поведение покупателей, включая поиск в приложении, просмотры товаров в интернете, покупки и упоминания компаний в соцсетях.
Главной вещью летнего сезона стала белая майка-алкоголичка Loewe с логотипом бренда на груди. Прошлым летом она также была в топе. На втором месте оказались желтые кроссовки Onitsuka Tiger Mexico 06 (как у Умы Турман в фильме «Убить Билла»). Тройку лидеров замкули солнцезащитные очки Versache c логотипом-медузой на дужках. Также в рейтинг вошли:
- большая пляжная сумка Loewe из рафии;
- кроссовки New Balance Aime Leon Dore;
- удлиненные прямые шорты Agolde;
- сетчатые балетки Alaia;
- кожаные вьетнамки The Row;
- большая сумка Longchamp из переработанного полиамида;
- кепка Loro Piana.
Самым популярным брендом впервые стал Loewe. Аналитики отметили, что он выпустил коллекцию Paula's Ibiza 2023, организовал премию Loewe Foundation Craft Prize-2023 в Нью-Йорке и создал наряды для мирового турне Бейонсе Renaissance. Второе место отдали компании Prada, которая два квартала подряд была лидером рейтинга. На третьем месте расположилась марка Versache, разработавшая вместе с певицей Дуа Липой коллекцию Versace La Vacanza и получившая рекордную прибыль в 2023 году.