Я — сноб: дизайнер Евгения Линович
Что такого сделала… Когда меня представляют, обычно говорят: это Евгения Линович, мама пятерых детей. Мне в этот момент становится очень обидно: я сделала массу разных вещей, не только родила детей. В 18 лет открыла первое СПА в Москве. Делала первые ретриты в столице, наверное, за 20 лет до того, как на них возникла мода. Работала с народными художественными промыслами и в маркетинге. Основала ювелирный бренд Masterpeace, а после 2014 года, когда партнеры в Америке отказались работать с моей российской компанией, пересобрала его как бренд одежды. Она продается на зарубежном рынке даже сейчас, несмотря на то что дистрибутировать что-то из России стало очень сложно. Еще я начала работать художником по костюмам, помогала делать несколько спектаклей. В конце прошлого года работала с «Театром на Бронной», делала их спектакль «Без вины виноватые». Сделала костюмы к спектаклю «Ну, здравствуй, Лена» для Мастерской Дмитрия Брусникина. И костюмы к двум спектаклям Юлии Пересильд: «Мужчины и женщины» и «Пеппи Длинныйчулок».
Этим летом я… собираюсь кататься на вейксерфе в Черногории, где сейчас находятся мои дети. Мы купили там свою лодку. Планирую совершенствовать свое тело и развиваться духовно. У людей в России сейчас очень большой запрос на «смыслы». Я внимательно смотрю в сторону психологии, эзотерики, женских практик, потому что во времена, когда «болотисто» и людей шатает, хочется быть в контакте хотя бы с самим собой.
Не могу представить свой день без… спорта. Занимаюсь либо танцами, либо функциональными тренировками, либо йогой. Считаю, что хотя бы час в день надо выделить на физическую активность.
Сейчас я чаще всего слушаю… мантры «Шива-шива-шамбо», они на первом месте в моем плейлисте. У меня фокус на музыке, которая целительно действует на тело. Но могу и русский рэп послушать. Басту люблю.
Сейчас я читаю… кучу книг одновременно, у меня такая привычка. Сейчас это «Два брата» Бена Элтона и «Непобедимое солнце» Пелевина. Параллельно читаю еще всякие книги а-ля «Трансерфинг реальности», «Радикальное прощение» — литературу для саморазвития.
Давно хочу сходить, но все не хватает времени… Я из тех, кто просто идет туда, где интересно. Но у меня есть мечта, на которую не хватает времени: хочу сходить на урок вокала. Это моя невзятая высота: я плохо пою и хочу научиться хоть одну песню петь хорошо.
Не могу представить свою жизнь без… без любви, без детей. Плохо представляю свою жизнь без театра, без творчества. Это важная часть моей жизни и моего досуга.
Стараюсь никогда не делать… преждевременных выводов о людях. И вообще стараюсь не вешать ярлыки. Я знаю, что, когда хочется на ком-то или на чем-то поставить точку, жизнь ставит троеточие.
Не люблю, когда другие… не говорят в глаза, копят раздражение. И когда не ценят чужое время.
Я считаю снобами тех, кто… общается с людьми, ориентируясь на их социальное положение и финансовые возможности. Я считаю снобами тех, кто позволяет себе говорить «этот человек не нашего круга».
А сама я — сноб, потому что… делю людей на ведущих обывательский, бытовой, серый образ жизни и тех, кто выходит за рамки.
Я стараюсь следить за… театральными премьерами и достижениями моих друзей, чтобы никого не потерять из виду.
Мечтаю о поездке… на Ибицу. Толком там не была, только день-два на днях рождения друзей. Хочу понять, что там такого, из-за чего многие значимые для меня люди выбирают это место.
Город в России, куда я люблю возвращаться… Санкт-Петербург. Это мое место силы, место, где я проводила все детские каникулы у бабушки, где я чувствую: вот оно, окно в Европу, место, где можно идти и любоваться каждым домом, каждым углом. Питер — это город, где сбываются мечты.