На «Авито» чаще всего создают подборки с объявлениями о продаже автомобилей, квартир и предметов гардероба
Аналитики «Авито» провели исследование о том, как пользователи используют новый функционал платформы — возможность создавать подборки товаров и услуг по различным категориям. За полтора месяца 1,3 млн подборок создали 800 тысяч пользователей.
Создавать подборки и сохранять понравившиеся товары по тематикам можно как на сайте, так и в мобильном приложении. Подборками можно делиться в соцсетях и мессенджерах, их можно посмотреть без регистрации на «Авито».
Что чаще всего добавляют в подборки:
- топ возглавляют одежда и аксессуары. В 56% всех созданных подборок встречается хотя бы один предмет одежды;
- на втором месте по популярности квартиры — в 37% подборок встречаются объявления об их сдаче или продаже;
- тройку замыкают автомобили — они встречаются в 25% от общего числа подборок.
Кроме того, пользователи сохраняют идеи для интерьера (25%), составляют подборки частных домов (22%) и ремонтных услуг (21%).
За последний месяц возросло количество сохраненных объявлений о сдаче недвижимости в Сочи и других туристических услуг — например, заказ трансфера и экскурсий, что объясняется скорым началом сезона отпусков.
«"Авито" был и остается крупнейшей платформой шоппинга с социальным взаимодействием людей. Одна из основ взаимодействия — возможность делиться тем, что тебе нравится с друзьями. Теперь на "Авито" есть подборки: можно создавать вишлисты, сохранять объявления для вдохновения, собирать личный список рекомендаций проверенных мастеров и товаров и делиться этим с кем угодно», — прокомментировал директор по продукту для частных пользователей в «Авито» Виталий Туманов.
Для создания подборки достаточно добавить объявление в «Избранное». После чего откроется форма для внесения объявления в уже существующую или новую подборку.