Российский бренд Ushatava представил свадебную коллекцию Tie The Knot, название которой переводится как «связать себя узами брака». Коллекция подготовлена в рамках праздничной линейки Special, в которой создаются вещи для особого случая.
Tie The Knot на современный лад переосмысляет свадебную моду как явление. «Работая над коллекцией, мы держали в голове образ современной невесты, не обремененной обязательством сыграть “традиционную” свадьбу, — а также все варианты декораций, в которых ее празднование может развернуться», — рассказали в бренде.
Свадебная коллекция Tie The Knot экспериментального модного Дома Ushatáva Фото: Ushatáva
Свадебная коллекция Tie The Knot экспериментального модного Дома Ushatáva Фото: Ushatáva
В коллекции представлены изделия для различных свадебных ролей: можно найти как наряды для невесты или гостей мероприятия, так и одежду для регистраторов и хранителей колец. Кроме того, для главного образа предусмотрены все варианты декораций: например, среди вещей присутствуют платье с объемной драпировкой для свадьбы на пляже и наряд с длинным шлейфом для торжественной церемонии в утреннем поле.
Помимо этого, в Tie The Knot можно обратить внимание на платья-комбинации, вдохновленные эстетикой ревущих 1920-х, на струящиеся юбки, отсылающие к образу речной русалки из немецкого фольклора, на шифоновые платья-трансформеры, на пиджак из шелка-сатина со скатными плечами, на бельевые комплекты из твила в черно-пудровую полоску и на многое другое.
Свадебная коллекция Tie The Knot экспериментального модного Дома Ushatáva Фото: Ushatáva
Свадебная коллекция Tie The Knot экспериментального модного Дома Ushatáva Фото: Ushatáva
Свадебная коллекция Tie The Knot экспериментального модного Дома Ushatáva Фото: Ushatáva
Свадебная коллекция Tie The Knot экспериментального модного Дома Ushatáva Фото: Ushatáva
Свадебная коллекция Tie The Knot экспериментального модного Дома Ushatáva Фото: Ushatáva
«Создавая эту коллекцию, мы размышляли не только о невестах, но и о том, что Tie The Knot должна стать своего рода манифестом любви к себе и своему телу. Идея зашита в мифологию коллекции и тонкой нитью проходит через все изделия — мы продумали каждый из предметов так, чтобы он придавал вам уверенности в себе, — рассказали в Ushatáva. — Чтобы в одежде из этой коллекции вы интуитивно расправляли плечи, выпрямляли спину и шли по городу широким шагом с одной только звенящей в голове мыслью: “Как же прекрасно я себя в этом чувствую”».
Съемка кампании проходила в Тель-Авиве. Ее автором выступил Александр Колацк, а героями стали модели и друзья бренда.
Коллекция доступна на сайте модного Дома с 18 мая.
Между тем пользователи соцсетей обратили внимание на сходство одного из платьев-комбинации с нарядом марки Anna October. На фоне дискуссии команда Ushatava сняла платье с производства и изъяла готовую партию. Вся ткань с платьев будет задействована при производстве новых моделей.
«Мы вдохновились модой 1920-х годов и разработали бельевой комплект, соответствующий тенденциям того времени. Шорты приняли винтажную форму, топ перенял ретро-крой, вытачки, тип фурнитуры, — говорится в заявлении Ushatava. — Тем не менее сходство платья Ushatava с изделием Anna October очевидно. Мы с уважением относимся к труду наших коллег из индустрии моды, и поскольку данный силуэт появился у марки раньше, чем у нас, мы приняли единственное возможное решение — снять платье-комбинацию 20's с продажи и изъять всю партию из производства. Творчество, честность и человечность — важнейшие приоритеты для модного дома Ushatava».