Переодели. Образ Роузи Хантингтон-Уайтли из вещей российских брендов
Британская супермодель Роузи Хантингтон-Уайтли, за которой закрепился никнейм «английская роза», начала свою карьеру в 16 лет, а уже в 17 дебютировала на показе Недели высокой моды в Нью-Йорке и снялась сразу для двух обложек журналов — Elle Girl и Teen Vogue. С 19 лет Хантингтон-Уайтли ходила по подиуму на показах Victoria’s Secret и очень быстро стала самым востребованным «ангелом». Сейчас мир знает Роузи как королеву минимализма и белых рубашек, маму двоих детей, жену актера Джейсона Стэтхема и основательницу бьюти-бренда Rose Inc.
В конце 2010-х стилист Шер Коултер заставила Хантингтон-Уайтли полностью сменить стиль, убедив модель оставить джинсы-скинни и приталенные жакеты в прошлом и обратить внимание на новые тренды. Так Роузи стала иконой стиля и любимицей стритстайл-фотографов. Ее образы лаконичные, построенные по принципу «чем проще — тем лучше», практичные, не кричащие и без вульгарной сексуальности. Но тем не менее ее одежда не бывает скучной: база ловко переплетается с трендами, а люкс — с масс-маркетом.
Верх
Визитная карточка Хантингтон-Уайтли, по которой ее можно было бы узнать со спины, — это жакет. В гардеробе модели их, кажется, больше сотни. Она не приверженец какого-то одного фасона или стиля, предпочитает разнообразие и носит все — от приталенных силуэтов до оверсайз-пиджаков с мужского плеча. Жакет — универсальная вещь, он сочетается буквально со всем: широкими брюками, леггинсами, короткими топами, объемными рубашками, шелковыми платьями и спортивными брюками.
Цветовую гамму Хантингтон-Уайтли выбирает максимально практичную — все, что относится к базовым цветам. Черный, коричневый, серый, бежевый, белый, молочный — эти цвета вряд ли выйдут из моды, по крайней мере, в обозримом будущем, в отличие от модных цветов Pantone, которые залетают в тренды на год или того меньше.