Morgan Stanley назвал лидера среди стран по тратам на предметы роскоши
Южная Корея вышла в лидеры по объемам продаж предметов роскоши, пишет Bloomberg со ссылкой на исследование финансового конгломерата Morgan Stanley. В 2022 году корейцы потратили на одежду, сумки, обувь и украшения люксовых брендов 16,8 млрд долларов. В среднем — около 325 долларов на человека.
Покупатели люксовых вещей в Южной Корее руководствуются принципом You Only Live Once (YOLO, «один раз живем»). По словам аналитиков, популярность таких брендов также объясняется повышением покупательной способности населения и желанием продемонстрировать свое социальное положение. Внешний вид и финансовый успех в Южной Корее находят больший отклик, чем в других странах, пишет Bloomberg.
На популярность люксовых брендов также влияет корейская поп-культура. Так, в рекламных кампаниях ведущих домов моды участвуют звезды K-Pop, актеры фильма «Паразиты» и сериала «Игра в кальмара».