В Бельгии маркетологи распечатали резюме на туалетной бумаге и оставили ее в офисах, чтобы привлечь внимание работодателей
Автором идеи выступила компания Frans & Olivie. Чтобы посмотреть резюме и портфолио потенциального сотрудника, работодателю было необходимо перейти по расположенному на туалетной бумаге QR-коду.
«Уважаемые директора. Мы знаем, что у вас нет времени на то, чтобы уделять внимание начинающим креативщикам. Тем не менее, мы смогли разделить с вами этот особенный момент. Мы всегда находим решения», — было написано на бумаге.
Что еще известно:
Бумага с резюме начинающих специалистов была оставлена в топовых бельгийских агентствах, в числе которых оказались Mortierbrigade, Famous Grey и другие. По данным издания, было просмотрено 97 процентов резюме, участвующих в проекте.
В январе 2021 года на сайте Белого дома появилось скрытое сообщение от администрации с приглашением на работу для технических специалистов. Приглашение было спрятано в HTML-коде на главной странице сайта резиденции президента США.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь