РБК: посещаемость торговых центров Москвы упала на 39 процентов за четыре года
По данным Mall Index, в первые две недели августа посещаемость торговых центров упала на 11 процентов по сравнению с тем же периодом 2021 года. Показатель оказался ниже уровня 2020 года на 18 процентов и на 23 процента ниже 2019-го. Согласно Rstat Index, посещаемость снизилась на девять. 18 и 39 процентов соответственно.
В целом в России показатель в августе снизился на девять процентов по сравнению с прошлым годом и опустился на 19 процентов ниже уровня 2019 года, следует из данных Mall Index.
По данным руководителя направления исследований и консалтинга компании Focus Technologies Михаила Васильева, коммерческие объекты не вернули в среднем от 15 до 25 процентов аудитории по сравнению с 2019-м.
Что еще известно:
С конца февраля многие иностранные компании приостановили работу в России. Среди ритейлеров такое решение приняли группа Inditex (владеет брендами Zara, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius), Tommy Hilfiger, Calvin Klein, H&M Group и другие.
В конце марта Минпромторг рекомендовал торговым центрам установить фиксированную арендную плату для магазинов, которые приостановили работу в России, исходя из средних показателей оплаты.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь