Клиенты «Юнистрима» пожаловались на проблемы с переводами за рубеж
По данным издания, с проблемами столкнулись клиенты, которые переводили деньги в Белоруссию, Молдавию, Грузию, Сербию, Узбекистан, Кипр и ряд других стран. Потребители подчеркнули, что задержка возврата денежных средств после неудавшегося перевода может занимать более двух недель.
По словам управляющего партнера юридического бюро «Замоскворечье» Дмитрия Шевченко, это является нарушением закона. «Если в течение пяти дней с момента отправки перевода он не принят получателем по его воле или по другим причинам, оператор обязан осуществить возврат денег в течение двух рабочих дней», — объяснил Шевченко.
Собеседник «Коммерсанта» предположил, что проблемы «Юнистрима» с иностранными партнерами могут быть связаны с санкциями.
Что еще известно:
В «Юнистриме» заявили, что работают в штатном режиме, в том числе — продолжают выполнять переводы «в ряд стран СНГ, ЕС и Азии». Также в компании подчеркнули, что проводят работу с жалобами на профильных форумах. «По части были выявлены случаи недостоверности и ложной информации, 90 процентов вопросов урегулировано», — добавили представители системы денежных переводов.
Помимо этого, источники «Коммерсанта» указали, что владельцы «Юнистрима» ищут покупателей для этого бизнеса. Однако в самой компании переговоры о продаже отрицают.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь