Сайт IKEA перестал работать после старта онлайн-распродажи в России
«К сожалению, в настоящий момент могут возникать технические сложности с оформлением и отслеживанием статуса заказов. Мы постараемся починить все как можно быстрее», — говорится в сообщении на сайте компании.
При попытке пользователей зайти в свой аккаунт на сайте IKEA появляется сообщение «страница недоступна». Добавить товар в корзину также не получается. Кроме того, пользователи жалуются на трудности в отслеживании статусов заказа или сроков доставки. У некоторых из них сайт перестал открываться вообще.
Сейчас сам российский сайт IKEA доступен, но добавить товары в корзину по-прежнему невозможно.
Что еще известно:
4 марта IKEA приостановила работу магазинов в России, а также остановила производство на российских заводах. 15 июня СМИ писали, что компания полностью уходит из страны. В IKEA же использовали формулировку «сокращение масштабов бизнеса». Вскоре после этого компания начала уведомлять торговые центры о расторжении договоров аренды.
С 27 июня IKEA начала закрытую распродажу товаров для сотрудников. Через несколько дней в компании объявили, что с 5 июля стартует онлайн-распродажа для всех желающих. Она будет продолжаться до тех пор, пока на складах будут оставаться товары.
Где еще можно купить мебель из IKEA – читайте в материале «Сноба».
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь